Интернет-магазин для вас, садоводы и цветоводы.
Растения из европейских и российских питомников, товары для дачи, активного отдыха, досуга, инструменты, удобрения, книги и подарки. Консультации по ассортименту, доставка по России. Широкий выбор семян и посадочного материала - саженцы, растения, рассада, семена. Коллекционные сорта. Продажа розы, клематисы, лилии, ирисы, гортензии, сирень, пионы и другие цветы для рассады. А также хвойные, лиственные и комнатные растения. Все для сада и цветников. Хороший посадочный материал для ландшафтного дизайна. У нас растет все!
Интернет-магазин Делянка - это магазин Деленка (Делёнка)
Для сообщений в WhatsApp:
8 495 133-92-43
Часы работы: 11:00 – 19:00, кроме субботы и воскресенья
Дорогие покупатели, пусть вас не вводят в заблуждение сроки. Да, конечно, заказ делается заранее. Но это вовсе не значит, что дефицитные растения залежатся до весны. Лучшие розы, многолетники и кустарники, а также новинки разбирают быстро. Чтобы весной получить все самое лучшее, мешкать с оформлением и оплатой не стоит.
Если у товаров, оказавшихся в корзине, разные сроки отправки, будет сформировано несколько заказов. Набирая растения в корзину, вы можете об этом не беспокоиться. После того, как все необходимое будет сложено в корзину, программа сама разложит товары по срокам отправки. Вам останется только все проверить и последовательно оформить заказы.
Если Вы разместили несколько заказов с одинаковым сроком отправки, мы можем объединить их, если Вы напишите заявку на адрес shop@delenka.ru с указанием номеров заказов, которые ещё не переданы в обработку или в паковку. Тогда Вам не придется переплачивать за доставку каждого заказа.
Растения, которые предлагаются "под заказ" нам необходимо резервировать для каждого покупателя. Поэтому, в качестве подтверждения серьезности ваших намерений, мы берем предоплату. В случае, если у вас выбрана курьерская доставка или самовывоз со склада в Москве, это будет 50% от стоимости заказа. А если заказ идет по почте, необходима 100%-ная предоплата.
Заказ без предоплаты
Предоплаты не требуют товары, которые находятся на складе магазина и могут быть отправлены в течение 3-7 рабочих дней. В данном случае без предоплаты выполняются заказы со способом доставки "Курьер" и "Самовывоз".
Сроки отправки, а также способы доставки указаны в каждой товарной карточке в правом верхнем углу, в информационном сообщении, озаглавленном "Ограничения"
Пожалуйста, обращайте внимание на эту информацию и тогда вы не будете огорчены, обнаружив, что в корзине вместо предполагаемого одного заказа сформировано несколько. Как уже говорилось выше, система магазина сама распределяет товары по срокам доставки.
Важные детали
1. При курьерской доставке обязательно проверяйте качество товара, упаковку, количество, целостность комплектации в присутствии курьера. В случае обнаружения недостатков по вышеперечисленным пунктам вы имеете право отказаться от покупки.
В случае если покупатель, либо доверенное лицо покупателя, совершает прием товара, оплачивает заказ, а в дальнейшем у него возникают претензии по качеству растений, упаковки, количеству, целостности, комплектации, то в данном случае магазин не несет никакой ответственности и возврат произведен быть не может.
2. Отказаться от заказа можно до того, как заказ будет передан в обработку или в службу паковки. Статус заказа можно посмотреть на сайте магазина в Личном кабинете, в разделе "Мои заказы". Если после этого вы все-таки отказываетесь, то стоимость заказа будет возвращена, а стоимость доставки не возмещается.
Для возвращения средств напишите письмо на адрес shop@delenka.ru, в котором укажите ваше имя, номер и стоимость заказа, а также реквизиты банковского счета, на который нужно произвести возврат. Письмо должно быть отправлено с почтового ящика, который был указан при регистрации в интернет-магазине
3. Согласно постановлению правительства № 55 от 19.01.98, растения и агрохимикаты не подлежат обмену и возврату.
Претензии по качеству и комплектности
Получив товар по почте или транспортной компанией, внимательно рассмотрите растения или книги. Если у вас возникли претензии по качеству, вы можете предъявить претензию. Для предъявления претензии необходимо совершить следующие действия в течение трех рабочих дней с момента прибытия заказа в почтовое отделение или в пункт выдачи транспортной компании:
1. Сфотографировать растение или книгу. Если растение поставлялось с оригинальной биркой, содержащей название сорта, то эта бирка также должна быть видна (и хорошо читаема) на фотографии.
2. Отправить письмо на адрес shop@delenka.ru, в котором описать суть претензии. К письму необходимо приложить сделанную фотографию и копию документа, подтверждающего факт покупки. После рассмотрения претензии, в случае ее удовлетворения, стоимость товара ненадлежащего качества будет возвращена.
Просим вас с пониманием относиться к ситуации, когда растения теряют вид и качество по вине почты. Мы вкладываем в посылку живые растения в специальной упаковке и делаем все необходимое, чтобы посылка была доставлена в надлежащие сроки.
Формально, после того, как посылка передана на почту, она уже не принадлежит магазину, она принадлежит покупателю. Поэтому, если посылка "заблудилась" не по нашей вине, стоимость растений возвращена быть не может.
3. Для предъявления претензии по комплектности посылку необходимо вскрыть в почтовом отделении. При обнаружении недопоставки составьте опись вложения и поставьте на ней печать почтового отделения. После этого в течение 3-х рабочих дней отправьте письмо на адрес shop@delenka.ru, в котором опишите суть претензии. К письму приложите копию документа, подтверждающего факт покупки и копию описи вложения. После рассмотрения претензии, в случае ее удовлетворения, стоимость недопоставленного товара будет возвращена.